В корзине пусто!
В корзине пусто!
В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести копии колец Булгари дешево. Вам предоставляется огромный выбор моделей колец Bvlgari. Вы можете не сомневаться в качестве, кольца Bvlgari изготавливаются из высококачественного металла антиаллергенного сплава и покрыты трехслойным золотом, что защитит Ваше кольцо в стиле Булгари от постороннего влияния, такого как вода, мыло и другие факторы. Наш сайт следит за новинками в мире моды, поэтому вы будете всегда в тренде. Кольцо под знаком Bvlgari будет стоить для Вас удивительно дешево.
Итальянский бренд «Bvlgary» на слуху у любой модницы. Под этой маркой выпускаются роскошные украшения, парфюмерия, элитные наручные часы и другие аксессуары премиум-класса.
Как правильно произносится название BVLGARI? Учитывая, что у истоков развития компании стоял потомственный ювелир Сотириос Булгари, родившийся в Греции на острове Корфу и переехавший в конце XIX в Италию, чтобы быть ближе к всемирно известным достопримечательностям. И в названии бренда отобразил свой интерес к латинским ценностям: буква «V» вместо «U» - так, как принято в латыни. Сейчас можно встретить двойное написание: «Bvlgary-Bulgary».
Страна происхождения: Италия
Год основания: 1905
Создатель: Сотириос Булгари
Ключевые фигуры: Паоло Булгари (председатель совета директоров),
Находчивый Сотириос Булгари в 1881 г. открыл в Риме сразу несколько магазинов антиквариата и ювелирных изделий. Ставка была сделана на индивидуальный стиль и французский шик. Самый удачный проект это бутик, основанный в 1884 г. на улице Виа Систина. Чтобы привлечь больше британских и американских туристов, грек назвал его «Лавкой древностей» - по свежим следам книги Чарльза Диккенса. Решение имело успех, и дела талантливого дизайнера пошли в гору.
Позже Сотириос передал управление своим сыновьям, и самый предприимчивый из них Джорджио вывел бренд на новый уровень. Этот обаятельный бизнесмен покорил сердца миллионов женщин: он стал производить украшения в греко-римском классическом стиле с мотивами ренессанса. Так появился характерный почерк «Bvlgary», который отличает продукцию бренда и поныне.
В 50-х годах знаменитые цветочные ожерелья и яркие аксессуары можно было видеть на Софи Лорен, Одри Хепберн, Элизабет Тейлор и других кинодивах мировой величины. В 60-х к компании пришел головокружительный успех, а уже спустя десятилетие новые магазины бренда появились в Париже, Нью-Йорке, Монте-Карло, Женеве.
Особое внимание «Bvlgary» уделяет клиентоориентированности: компания не жалеет средств на дорогостоящие эффективные тренинги для своих сотрудников, чтобы каждый из них в совершенстве владел приемами и этикой общения.
Деятельность компании постоянно расширяется: в ассортимент продукции были добавлены классические наручные часы, качественная парфюмерия, солнечные очки, аксессуары из кожи. Сейчас коллекции бренда воспринимаются как эталон вкуса. Это статусные изделия, предназначенные для ценителей стильной роскоши.