Ювелирные украшения Tous это изделия всемирно известного бренда, которые ведет свою историю с начала двадцатого века и за это время снискал себе мировую известность и славу, как один из харизматичных ювелирных домов имеющих свой неповторимый, уникальный стиль и дизайн.
Отличительной особенностью ювелирных украшений Tous является стилизованный медведь этот символ был придуман в 1985 году некой Розой Ориоль, которая, собственно и возглавляла эту компанию.
Вот, что она сказала по этому поводу: «Я путешествовала и воочию увидела в магазине игрушек медведя, вспомнила свое детство, и меня накрыло волной приятных воспоминаний.
И тут же, просто моментально, я решила воплотить этот образ, образ плюшевого медвежонка, в золоте. Это стало невообразимым толчком в успешном развитии компании, я благодарна ему, ведь он олицетворяет чуткость, нежность и тепло, которого многим из нас так не хватает в этом суровом мире».
С начала двадцатого века компания сделала акцент на диверсификацию и начала разработку таких направлений как аксессуары и парфюмерная промышленность.
В ассортименте появились сумки и изделия кожаной галантереи, сейчас эти категории товаров составляют около двадцати процентов от общей продукции, производимой компанией.
Уже на протяжении десятка лет компания имеет более пятисот магазинов по всему миру, где можно купить украшения Tous. Открывает всё новые и новые линии производства в различных странах и на разных континентах.
За двадцать пять лет медведь символ компании проник в миллионы семей в качестве украшений, он олицетворяет молодость и силу духа, стал своеобразным амулетом счастья и оберегом удачи.
Его трогательная округлая форма знакома миллиардам людей на планете и заставляет их сердца трепетать в порыве нежности от воспоминаний детства, которые он вызывает.
Покупать украшения Tous можно во всех жизненных обстоятельствах. Хотите ли вы сделать незабываемый подарок или просто побаловать себя, пожалуйста.
Компания Tous не только получает прибыль в результате своей деятельности, но и заботиться о сохранении окружающей среды. Ее производственные мощности функционируют, соблюдая принцип энергоэффективности.
Не забывает компания и о сохранении культурного и исторического наследия путем сохранения старинных магазинов в исторических зданиях, дабы потомки могу лицезреть, каково было ювелирное дело в XIX-XX веках.